Сервис автоматизации продаж на маркетплейсах в одном окне apitree

Часто задаваемые вопросы

Мы сделали подборку самых задаваемых вопросов и ответов на них, чтобы вам было удобнее.

Бесплатный тестовый период 1 месяц!

Предложение ограничено!
1. Как начать работать с ApiTree?

Достаточно зарегистрироваться, а дальше наши интерфейсы сами подскажут что делать и куда нажимать.

2. У вас есть бесплатный период?

При регистрации счет вашего личного кабинета будет автоматически пополнен, чтобы вы могли воспользоваться и опробовать наш сервис вживую.

3. Что будет после окончания пробного периода?

За несколько дней до окончания - вам придет уведомление о том, что вам необходимо пополнить счет в личном кабинете.

4. Что потребуется для регистрации в сервисе?

Для регистрации в сервисе необходима лишь почта, придумать надежный пароль и указать ИНН. ИНН нужен для выставления Акта в конце месяца.

5. У меня техническая проблема - куда писать?

Вы можете написать нам на email info@apitree.ru, в телеграмм канал или через внутреннюю систему тикетов. Наши специалисты вам помогут.

6. В каких странах доступен сервис?

Мы не имеем технических ограничений по странам. Сервис доступен везде, где доступна доменная зона .ru и в любой стране где осуществляются платежи в РФ.

7. Как сменить тариф?

В личном кабинете в разделе финансов вы сможете видеть все подключенные сейчас тарифы, а так же сможете сменить свои текущие тарифы или отключить их.

8. У меня проблемы с оплатой

Если у вас возникают проблемы с оплатой - мы можем выставить счет для оплаты, но в этом случае зачисление денег на баланс ЛК будет несколько дольше.

9. Какие типы платежей вы принимаете?

Мы принимаем любые платежи разрешенные Альфа-Банком и доступные на территории РФ.

10. Вы храните мои платежные данные?

Нет, платежные данные мы не храним и вы даже не вводите их у нас на сайте. Вы их используете только на сайте Альфа-Банка при пополнении баланса личного кабинета.

11. У вас есть система скидок?

Как таковой системы скидок на текущий момент нет, но мы готовы подключить индивидуальную тарификацию. Напишите нам - мы обязательно поможем.

12. Вы работаете с НДС?

На текущий момент мы работаем без НДС и так же оформляем закрывающие документы.

Остались вопросы или нужна помощь?

Напишите нам ваш вопрос и мы ответим в кратчайшие сроки!

Юр. Адрес

117208, г. Москва, Сумской проезд, дом 12, корпус 3.

Контактный телефон

+7(499)499-39-30

Рабочие дни

ПН - ПТ: 10:00 - 22:00